Превратившись в грузовик, УАЗ "Хантер" еще и подорожал

С точки зрения нормативных актов УАЗ "Хантер" теперь считается грузовиком: завод официально подтвердил, что внедорожник сертифицирован по категории повышенной проходимости N1G. Однако, в Ульяновске подстраховали будущих покупателей от лишних вопросов со стороны ГИБДД, так как зафиксированная в документах допустимая максимальная масса автомобиля теперь составляет 2 495 кг – а это позволяет управлять им, имея права с обычной легкоой категорией B. Эксклюзив: УАЗ "патриот" получил "лайфстайловое" исполнение Смена ОТТС вынудила завод начать оснащать внедорожник и требуемыми сейчас в обязательном порядке устройствами и системами: "Хантер" получил "тревожную кнопку" Эра-Глонасс и систему ABS, которые вошли в базовую комплектацию. Кроме того, по официальному сообщению, теперь Хантер комплектуется мостами "Спайсер" вместо прежних "Тимкен" с передаточным отношением 4,625. Эти же мосты позволяют и установку блокировки заднего дифференциала для более дорогой комплектации внедорожника. "Передаточным звеном" между мостами и двигателем (2,7-литровым ЗМЗ мощностью 135 л.с.) служит корейская пятиступенчатая механика Dymos. К слову, нововведения не замедлили сказаться на цене. Завод утверждает, что с учетом всех ныне действующих маркетинговых предложений и госпрограмм обновленный УАЗ "Хантер" обойдется в минимальные 658 800 рублей, что даже дешевле, чем дореформенный внедорожник. Между тем, официальная стоимость Хантера 2019 года выпуска без учета разнообразных скидок составляет 732 000 рублей, а с блокировкой дифференциала – все 770 900 рублей. Обновленные "Хантеры" уже должны появиться у официальных дилеров Ульяновского автозавода.

Превратившись в грузовик, УАЗ "Хантер" еще и подорожал
© Автовести