Войти в почту

"Заряженный" Volkswagen T-Roc R показался живьем

На автосалоне в Женеве состоялся "живой" дебют горячей версии компактного кроссовера Volkswagen T-Roc, которую до сих пор именуют "предсерийным прототипом". Однако, Volkswagen уже поделился некоторыми деталями касательно набора опций, которые планирует предлагать для новинки.

"Заряженный" Volkswagen T-Roc R показался живьем
© © Влад Бахман, АвтоВести

По большому счету, горячий кроссовер представляет собой VW Golf R, адаптированный к иным, нежели асфальт, покрытиям: T-Roc R получил ту же самую силовую установку. Двухлитровый турбомотор с отдачей в 300 л.с. и 400 Нм работает вместе с 7-ступенчатым роботом и системой полного привода 4Motion, что обеспечивает кроссоверу практически "легковую" динамику. На набор первых 100 км/ч у T-Roc R уйдет 4,9 секунды, а максимальная скорость новинки ограничена 250 км/ч.

Porsche Macan следующего поколения будет переведен на электротягу

У того же "Гольфа" позаимствованы и мощнейшие тормозные механизмы с 17-дюймовыми дисками (в стандартной версии кроссовер оснащается 18-дюймовыми колесами дизайна Spielberg, а опционально доступны 19-дюймовые темно-серые Pretoria). Кроме того, "горячий" вседорожник, конечно же, оснастили спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом, прогрессивным рулевым управлением, "гоночным" режимом работы бортовой электроники и полностью отключаемой системой стабилизации.

"Горячий" VW T-Roc снабдили иной решеткой радиатора, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками, расширенными колесными арками, спойлером, хромированными накладками на боковые зеркала и "четырехствольной" выхлопной системой, которая за доплату может быть заменена на выхлоп от Akrapovic. Для новинки предлагается восемь цветов кузова, включая эксклюзивный Lapiz Blue, а также возможность выкрасить крышу в черный цвет.

В интерьере кроссовера появились спортивный руль, особые сиденья со специальной набивкой и вышивкой "R", а также металлические накладки на педали и пороги. Опционально салон вседорожника можно отделать кожей наппа и карбоном, добавив в оформление интерьера цветных акцентов (при этом по умолчанию сиденья обшиваются микрофиброй).

Что касается серийных перспектив VW T-Roc R, то, несмотря на его официальный статус, сборка горячего кроссовера стартует уже в этом году. И весьма высока вероятность, что при подготовке к конвейеру "предсерийный прототип" не подвергнется никаким изменениям.

Наш корреспондент работает на автосалоне в Женеве, так что следите за новостями на АвтоВестях!