Число воспользовавшихся парковкой в Домодедово машин каршеринга в 2018 г. выросло вдвое - до 71 тыс.

Число воспользовавшихся парковкой в Домодедово машин каршеринга в 2018 г. по сравнению с 2017 г. выросло вдвое - до 71 тыс., сообщили в пресс-службе аэропорта. «Число клиентов каршеринга, воспользовавшихся парковкой в аэропорту Домодедово, по итогам 2018 г. составило более 71 тыс. и за год выросло вдвое», - говорится в сообщении. Уточняется, что с января по май в аэропорту парковались в среднем 3,4 тыс. арендованных машин в месяц. В сезон летних отпусков их число значительно возросло, достигнув пика в августе и сентябре - по 9,4 тыс. В последний квартал года клиенты каршеринга пользовались парковкой Домодедово в среднем по 7,1 тыс. раз в месяц. «Аэропорт Домодедово начал полноценно сотрудничать с компаниями, предоставляющими услуги каршеринга, с 2016 г. Одними из первых бесплатно парковаться на территории воздушной гавани стали клиенты компаний «Делимобиль», Anytime и BelkaCar. В ноябре 2018 г. к ним присоединились пользователи «МатрешCar», в декабре - «Яндекс Драйв», - отметили в пресс-службе. Там также напомнили, что арендованный автомобиль можно оставить на парковке P4 вблизи пассажирского терминала. В Домодедово действуют правила въезда и выезда для клиентов каршеринга: водителям не нужно получать и предъявлять парковочный талон - камеры считывают регистрационный номер автомобиля при въезде на парковку и автоматически пропускают его, поскольку номера машин партнеров занесены в базу данных. «При выезде регистрационный номер автомобиля фиксируется, и шлагбаум открывается автоматически. Любые технические заминки дистанционно решаются оператором парковки. Связаться с ним можно по громкоговорителю на стойке, установленной перед шлагбаумом», - добавили в авиагавани.