Ещё
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Бортжурнал
Названа самая популярная иномарка в России
Названа самая популярная иномарка в России
Бортжурнал
Появится ли в Москве китайское такси?
Появится ли в Москве китайское такси?
Бортжурнал
В Санкт-Петербурге легковушка протаранила автобус
В Санкт-Петербурге легковушка протаранила автобус
ДТП

Volkswagen хочет локализовать производство турбодвигателя в Калуге 

Volkswagen хочет локализовать производство турбодвигателя в Калуге
Фото: News.ru
МОСКВА, 13 мар — ПРАЙМ. собирается локализовать производство двигателей 1,4 Tsi (турбодвигатель объемом 1,4 литра) на своем калужском заводе и сделать Россию глобальным центром по производству 1,6-литрового двигателя, увеличив объемы выпуска, рассказал РИА Новости глава компании в РФ .
"Мы подали заявку на СПИК, предполагаемый объем инвестиций составит 40 миллиардов рублей. Предполагается удвоение мощностей завода двигателей, инвестиции в новые модели — их локализация, производственная оснастка, и так далее. Фактически, эти инвестиции будут осуществлены в ближайшие пять лет, хотя мы подавали заявку на 10-летний контракт", — пояснил Озегович.
"Производственная мощность завода двигателей в Калуге возрастет до 300 тысяч двигателей в год (со 150 — ред.), хотим сделать калужскую площадку нашим глобальным центром по производству этого типа двигателей, чтобы экспортировать их по всему миру. Речь идет также о локализации в Калуге двигателя 1,4 Tsi, если договоримся по условиям СПИКа", — продолжил он.
Volkswagen в рамках заявки на СПИК предварительно вложит в развитие производства в РФ около 12 миллиардов рублей, рассматривает возможность локализовать производство автоматических коробок передач, говорил глава на Сочинском форуме в феврале. «В отношении локализации автоматических коробок передач решение пока не принято, я продолжаю считать, что производство коробок здесь не выгодно, целесообразнее сосредоточиться на других компонентах. Мы в процессе переговоров», — заявил Озегович.
Говоря о системе господдержки автопрома в РФ, Озегович сделал акцент на необходимости утверждения постоянных правил на горизонт 5-10 лет. «Пока же каждые полгода у нас меняются правила. Развитие экспортного процесса требует времени, и если субсидия изымается, экспорт перестает быть прибыльным и его нужно сворачивать. Нужны долгосрочные меры, которые государство будет гарантированно исполнять. Возможность планировать… Ты перестраиваешь глобальную цепочку поставок, в корне меняешь ситуацию и к моменту, когда ты ее перестроил, перестаешь получать поддержку — тогда все это не имеет смысла», — рассуждает он.
По словам топ-менеджера, в конце 2019 года в планах запуск компактного кроссовера Karoq в РФ — «сначала импорт, но постараемся быстро решить вопрос с локализацией. В следующие годы будут еще новинки, но пока рано об этом говорить», добавил Озегович. Он подчеркнул, что импорт с его высокими пошлинами и утильсбором становится невыгодным для машин бюджетного сегмента, либо же цена будет слишком высокой для спроса на такие модели, поэтому компания делает ставку на локализацию бюджетных моделей на местном рынке.
Видео дня. Москвичке выписали штраф за превышение скорости во время перевозки на эвакуаторе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео