BMW представила обновленный плагин-гибрид BMW X1, главным преимуществом которого стал увеличенный запас хода. Теперь кроссовер сможет проезжать на электротяге 110 километров вместо 60-ти прежних.
Напомним, что предыдущая версия модели была была показана в Китае, в городе Чэнду еще в 2016 году. На дорестайлинговом X1 xDrive25Le стоял аккумулятор емкостью 10,7 кВт*ч, выдававший 60 километров пути. Но технологии не стоят на месте, и на обновленном автомобиле батарейка потяжелела всего на 2,5 килограмма, а запас хода при этом увеличился почти вдвое. Более подробная информация об аккумуляторе пока не раскрывается.
О времени зарядки тоже ничего не известно. Старой батарее требовалось 3,7 часа от обычной розетки, выдающей 16А. Емкость новой, скорее всего, стала выше - вряд ли баварцы смогли обмануть законы физики, пишет Drom.ru.
Внешность автомобиля тоже не раскрывают. Как он выглядит, станет известно в апреле, на автомобильной выставке в Шанхае. В остальном у X1 сохранились характеристики дорестайла. В машине по-прежнему стоит 1,5-литровая турбо-«тройка», мощностью 135 л.с., под полом багажника - все тот же 70-сильный электромотор, приводящий в движение задние колеса. Работает авто при помощи 6-ступенчатого «робота» Steptronic, который также не изменился. Разгон до сотни, как и раньше - 7,4 секунды.
При всем при этом кроссовер может похвастаться не только увеличенным запасом хода, но и более высокой топливной эффективностью. Автомобиль стал потреблять 1,3 литра в смешанном цикле вместо 1,8 прежних.
К сожалению, новый BMW X1 разработан эксклюзивно для рынка КНР и вряд ли появится в России в ближайшее время.