Войти в почту

Новая «копейка» BMW: передний привод и самая мощная «четверка» в истории

Компания BMW раскрыла первую информацию о хэтчбеке 1 серии в кузове F40. Модель нового поколения сменит платформу на переднеприводную, получит технологии электрического i3 и самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории марки.

У BMW новая «копейка»
© Motor.ru

Новый BMW 1 Series построен на переднеприводной платформе UKL2. Она же лежит в основе кроссоверов MINI Countryman, BMW X1 и X2, а также седана 1 серии для Китая. Смена архитектуры позволила сделать хэтчбек просторнее: при внешних габаритах, как у предшественника, запас места в коленях задних пассажиров возрос на 33 миллиметра, над головой — на 19 миллиметров, а объем багажника увеличился на 20 литров — до 380 литров.

Бороться с недостаточной поворачиваемостью в новой «копейке» призвана система контроля тяги ARB, позаимствованная у электрокара BMW i3s. Это контроллер, установленный непосредственно в блоке управления двигателем, который в 10 раз быстрее определяет потеряю сцепления колес с дорогой и способен более точно контролировать подачу момента. ARB работает вместе с системой стабилизации DSC и системой векторизации тяги Performance Control.

Трехлитровая «шестерка», как у нынешней М140i, больше предлагаться не будет. Ей на смену придет двухлитровый двигатель от X2 M35i, который на кроссовере выдает 306 сил и 450 Нм момента. По слухам, топовый вариант нового BMW 1 серии — M145i — получит «турбочетверку» с впрыском воды во впускной коллектор, как на M4 GTS, и 82-сильный электромотор. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит около 400 сил.