Продажи на авторынке России снизились в мае на 7%

За последние два года это самое существенное снижение продаж на автомобильном рынке нашей страны.

Продажи на авторынке России резко снизились
© car.ru

В последнем весеннем месяце на отечественном рынке легковых и коммерческих автомобилей реализовано 137,6 единиц автомобильной техники. Этот показатель на 7% ниже, чем количество проданной автомобильной техники в мае 2018 года. По отношению к апрелю текущего года показатели продаж также ниже на 7%. За первые пять месяцев 2019 года также наблюдается некоторое снижение потребительской активности на авторынке РФ. Снижение составило 2%. За этот период продано 667,5 легковых автомашин.

Единственная компания, которая имеет ощутимую положительную динамику продаж на российском рынке, это Skoda. Прирост составил 17%. Лидер отечественного автопрома, компания АвтоВАЗ сумела лишь удержаться на прежних показателях продаж. Антилидером по уровню продаж стал японский концерн Nissan. У этой компании количество покупателей упало сразу на 31%. Это касается брендов, входящих в первую десятку.

Что касается продукции массового автопрома, то здесь лидерами стали автомобили японской компании Datsun. Количество проданных автомобилей в России увеличилось сразу на 82%. Список аутсайдеров возглавляет другая японская компания, Honda. Потери этого бренда составили 65%.