Войти в почту

Обновился универсал Mini Clubman

Вслед за рестайлингом хэтчбека компания Mini обновила и соплатформенный универсал. Однако масштабы изменений не тянут даже на определение "косметических": плановый рестайлинг затронул лишь некоторые нюансы внешности Clubman.

Обновился универсал Mini Clubman
© © Mini

Если присмотреться, то отличить обновленный универсал от дорестайлингового можно будет по новой решетке радиатора (для версий Cooper S и Cooper SD предусмотрен особый рисунок планок) и головной оптике с тонированными элементами. Слегка изменились и противотуманки, а задние светодиодные фонари теперь могут демонстрировать полоски, повторяющие рисунок "Юнион Джека" (но это платная опция).

Покупателям универсала теперь доступны колесные диски в новом дизайне с размерностью от R16 до R19, новые цвета кузова (оттенки красного, зеленого и черного металлика) и опциональный пакет, в который входят некоторые элементы оформления кузова, отделанные "под рояльный лак". Новые цвета предложены и для отделки интерьера, а мультимедийную систему за доплату можно снабдить монитором диагональю 8,8 дюйма.

Наконец, список опций пополнился так называемой "спортивной" подвеской с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Как и ранее, доступна подвеска с адаптивными амортизаторами, которые могут работать в "комфортном" или "спортивном" режимах.

Моторная гамма универсала не изменилась. В Европе Mini Clubman можно снабдить бензиновыми моторами с отдачей от 97 до 190 л.с. или дизельными двигателями, развивающими от 115 до 188 л.с. В будущем появится и самая мощная модификация JCW.