Войти в почту

Новый Cadillac CT5 станет конкурентом BMW 5 серии

В рамках автосалона в Нью-Йорке компания Cadillac поделилась техническими подробностями о своем новом седане CT5: ему предстоит заместить в линейке марки сразу две модели, ATS и CTS. А в конкуренты ему уже назначена вся троица премиальных одноклассников из Европы.

Новый Cadillac CT5 обещает стать конкурентом BMW 5 серии
© © Cadillac

При длине в 4 924 мм, ширине в 1 883 мм и высоте в 1 452 мм, а также колесной базе в 2 947 мм новый Cadillac CT5 чуть короче, чем BMW 5 серии, но его колесная база длиннее, чем у Audi A6. При этом он почти по всем параметрам, за исключением длины, превосходит уходящий Cadillac CTS – новинка оказалась несколько короче, но это объясняется дизайном кормы. Строго говоря, CT5 уместнее будет называть не седаном, а фастбеком. Более того, по некоторым сведениям, Cadillac собирается предлагать CT5 по таким ценам, которые будут сопоставимы со стоимостью автомобилей "Большой немецкой тройки" более младших классов – например, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса.

В основе седана лежит платформа Alpha со стойками Макферсона спереди и пятирычажной подвеской сзади. Моторную гамму для седана составили из двух турбированных двигателей и безальтернативного 10-диапазонного автомата. Младший при объеме 2,0 л развивает 241 л.с. и 350 Нм крутящего момента, старший – 3-литровый V6 – обеспечивает 340 л.с. и 400 Нм. При этом, если по умолчанию седан заднеприводный, опционально его можно снабдить приводом на все колеса, причем в любом исполнении.

Интересно, что премьера седана только-только состоялась, а уже появились слухи о том, что Cadillac готовит его "заряженную" версию с индексом CT5-V. Ей прочат 4,2-литровый V8 с турбонаддувом, который сможет развивать около 500 л.с., но появится такая модификация не ранее 2020 года.

Что касается стандартного седана, то в США его предложат в трех вариантах комплектаций – Luxury, Premium Luxury и Sport (последняя отличается аэродинамическими элементами и 19-дюймовыми колесами). Доступен также опциональный пакет Platinum, куда вошли, к примеру, альтернативные кресла, спортивный руль и отделка интерьера более дорогой кожей и карбоном.

В базовое оснащение CT5 включены светодиодная оптика, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, монитор камеры заднего вида в салонном зеркале, возможность открыть крышку багажника, проведя ногой под бампером, а также система Adaptive Remote Start. Она позволяет дистанционно запустить двигатель, при этом электроника автоматически подстроит под водителя климатическую установку, подогрев руля и вентиляцию кресла.

Кроме того, седану открыли доступ к системе SuperCruise – в Cadillac называют ее одним из немногих серийных автопилотов. Электронные ассистенты, камеры и лидары позволят водителю на определенных дорогах полностью передоверить управление автоматике.

Производство Cadillac CT5 на заводе в Мичигане стартует в ближайшее время, а начало продаж в США назначено на осень.