Ещё
Neuron EV показывает свой первый легковой автомобиль
Neuron EV показывает свой первый легковой автомобиль
Автоновости
Как заменить лобовое стекло своими руками
Как заменить лобовое стекло своими руками
Бортжурнал
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Автоновости
Toyota отзывает 82,6 тысячи автомобилей в России
Toyota отзывает 82,6 тысячи автомобилей в России
Автоновости

В Курске ликвидируют платные парковки 

В Курске ликвидируют платные парковки
Фото: МетаГазета
Фактически существующие на курских улицах 83 зоны, рассчитанные на 1082 машиноместа, платными парковками не являются, заявил на встрече с журналистами 16 апреля заместитель председателя Курской областной думы . «Это участок дороги, который захвачен и просто обозначен знаками. Никто их не оборудовал и зимой не чистил», — пояснил он. Поэтому закон о платных парковках, введенный 15 июня 2016 года, нужно отменить, считает Кичигин.
Председатель Курскоблдумы менее категоричен: по его мнению, бесплатными для автовладельцев нужно сделать первые 60 минут парковки. «В садик зашла мама, в больницу человек прибыл и прочее», — говорит он. Если уж оставлять платные парковки, то паркоматы должны быть удобно расположены, чтобы у водителей не возникало проблем с оплатой. В Курске же с этим большая проблема — до паркомата нередко приходится идти почти километр.
Карта платных паркингов в центре Курска
Источник: kurskparking.ru Доход меньше в 12,5 раза
Стоимость придорожной парковки на участках, установленных законом от 2016 года, — 30 рублей в час, стоянка на парковке со шлагбаумом (плоскостная парковка) тоже обойдется в 30 рублей в час, если водитель оставил машину на 1-7 часов. Если автомобиль задержался на парковке больше семи часов, это приравнивается к суточной аренде места — плата за сутки 210 рублей.
Когда город вводил закон о платных парковках, он рассчитывал зарабатывать на них в год по 40 млн рублей. Но с лета 2016-го удалось собрать только 18 млн рублей, из которых 10 млн — это не плата за стоянки, а штрафы. Многие граждане не разбираются, чем отличаются придорожные парковки от плоскостных, невнимательно читают правила оплаты, в результате их наказывают рублем, поясняют в курской мэрии.
Из собранных за парковку машин 8 млн рублей половину город перечислил , которое отвечает за оборудование и эксплуатацию паркингов.
Инвестор уходит из проекта
Проблема еще и в том, что «Ростелеком» больше не хочет участвовать в этом проекте и через суд требует разорвать инвестиционное соглашение с курской администрацией, заключенное 30 октября 2015 года. Компанию нетрудно понять: заключая в 2015 году контракт, она рассчитывала на доход минимум 20 млн рублей в год (город должен был перечислять половину собранных денег), а получила только 4 млн рублей за 2,5 года.
На организацию стоянок и оснащение их паркоматами «Ростелеком» потратил 44,1 млн рублей, подрядчиком выступало белгородское ООО «Городские парковки» (принадлежит Валерии Строковой — 75% и Сергею Екушову — 25%). Сложив затраты с недополученным доходом, «Ростелеком» оценил свои убытки от проекта в 62,98 млн рублей, которые требует взыскать с муниципального образования «Город Курск».
Суд пока не вынес решения по этому делу, очередное заседание назначено на 30 апреля.
Видео дня. Инспекторы ДПС оперативно помогли роженице
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео