Войти в почту

Renault Arkana: моторов и модификаций становится больше

Весьма детально раскрыв технические характеристики и особенности своей новейшей разработки – эффектного кросс-купе Arkana – кое-что российское отделение компании Renault все же не рассекретило. Но шила в мешке не утаишь: в надежном официальном источнике обнаружены интересные дополнительные данные по ожидаемой очень многими модели.

Renault Arkana: моторов и модификаций становится больше
© © Renault

Источником этим стала открытая база Росстандарта, где опубликован сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС), действующий с 11 апреля 2019 года и дающий зеленый свет производству Renault Arkana сроком на последующие три года.

Главное, что следует из этого документа: помимо разработанного в кооперации с Daimler AG 1,3-литрового турбомотора (150 л.с, 250 Нм), о котором французы рассказали на недавней технической презентации кросс-купе, Arkana получит также и более спокойный, а, стало быть, и менее затратный, хорошо известный 114-сильный атмосферник Renault/Nissan 1,6 Н4М, развивающий крутящий момент величиной 156 Нм. Он-то, надо полагать, и станет базовым для этой модели.

Но если новый турбированный двигатель будет агрегатироваться пока только с новым же вариатором вне зависимости от типа привода, то в случае с атмосферным мотором возможны варианты: передний привод с 5-ступенчатой МКПП или вариатором на выбор, либо привод на все четыре колеса, но только с 6-ступенчатой механикой (поскольку применяемый с этим мотором старый вариатор в силу своей конструкции полный привод не потянет). При этом полноприводные версии в отличие от переднеприводных обозначены в сертификате как "внедорожный автомобиль", а не просто "легковой".

Задняя подвеска различается также в зависимости от типа привода: у машин с передним приводом она полунезависимая, у полноприводных модификаций – многорычажка. Передняя в любом случае независмая типа МакФерсон. Задние тормоза Arkana, в отличие от одноименного концепта, получила, однако, барабанные, а не дисковые. Размерность колес - 215/60 R17.

Что же касается места сборки новой модели, то в ОТТС таковых указано сразу два. Вторым наряду с московским производством Renault обозначен тольяттинский завод АвтоВАЗа – не иначе как с прицелом также и на будущего одноплатформенного преемника изрядно подзадержавшейся на конвейере Lada 4x4.

Официальная премьера Renault Arkana ожидается уже совсем скоро, а к середине года прочат и начало продаж, хотя цены пока не озвучиваются.