Войти в почту

Крупнейшее в мире кладбище старых автомобилей

Slide 1 of 22
В 50 милях от Атланты располагается участок леса, полный ржавых машин. На табличке написано: «Самое старое в мире кладбище автомобилей, 80 лет».
1/18
В 50 милях от Атланты располагается участок леса, полный ржавых машин. На табличке написано: «Самое старое в мире кладбище автомобилей, 80 лет». 
© amusingplanet.com
Это «форды», «кадиллаки» и даже редкий молочный грузовик Mack, произведенный в 1941 году.
2/18
Это «форды», «кадиллаки» и даже редкий молочный грузовик Mack, произведенный в 1941 году. 
© amusingplanet.com
История кладбища старых автомобилей уходит своими корнями в 1931 год, когда семья Льюисов открыла в городке Уайт универмаг.
3/18
История кладбища старых автомобилей уходит своими корнями в 1931 год, когда семья Льюисов открыла в городке Уайт универмаг. 
© amusingplanet.com
Они продавали самые разные вещи — от автозапчастей до одежды.
4/18
Они продавали самые разные вещи — от автозапчастей до одежды. 
© amusingplanet.com

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Когда США вступили во Вторую мировую войну, и такие ресурсы как сталь и шины стали кончаться, Льюисы добавили к своему бизнесу свалку.
5/18
Когда США вступили во Вторую мировую войну, и такие ресурсы как сталь и шины стали кончаться, Льюисы добавили к своему бизнесу свалку. 
© amusingplanet.com
Они покупали старые машины, разбирали их и продавали запчасти.
6/18
Они покупали старые машины, разбирали их и продавали запчасти. 
© amusingplanet.com
К концу 40-х годов универмаг превратился в полноценную площадку сбора и разделки негодных автомашин.
7/18
К концу 40-х годов универмаг превратился в полноценную площадку сбора и разделки негодных автомашин. 
© amusingplanet.com
Именно тогда родился нынешний владелец кладбища Дин Льюис.
8/18
Именно тогда родился нынешний владелец кладбища Дин Льюис. 
© amusingplanet.com
Все свое детство Дин играл с машинами.
9/18
Все свое детство Дин играл с машинами. 
© amusingplanet.com

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

«Я проехал миллионы миль, не сдвинувшись ни на дюйм!»
10/18
«Я проехал миллионы миль, не сдвинувшись ни на дюйм!» 
© amusingplanet.com
Потому когда в 1970 ему достался отцовский бизнес, он решил управлять им совсем иначе: Дин решил, что он будет не разбирать автомобили, а сохранять их.
11/18
Потому когда в 1970 ему достался отцовский бизнес, он решил управлять им совсем иначе: Дин решил, что он будет не разбирать автомобили, а сохранять их. 
© amusingplanet.com
Одна из самых популярных машин Льюиса — это «форд» 1940 года, использованный в фильме «Убийство в округе Коуэта» (1983) с участием Джонни Кэша и Энди Гриффита.
12/18
Одна из самых популярных машин Льюиса — это «форд» 1940 года, использованный в фильме «Убийство в округе Коуэта» (1983) с участием Джонни Кэша и Энди Гриффита. 
© amusingplanet.com
Кладбище так разрослось, что ему пришлось прикупить еще земли.
13/18
Кладбище так разрослось, что ему пришлось прикупить еще земли.  
© amusingplanet.com
Некоторые образцы Дин продавал, но это не было местом, где коллекционеры могли заключить выгодную сделку — у каждой машины была ностальгическая ценность и Дин отказывался продавать их, если не ощущал, что цена действительно достойная.
14/18
Некоторые образцы Дин продавал, но это не было местом, где коллекционеры могли заключить выгодную сделку — у каждой машины была ностальгическая ценность и Дин отказывался продавать их, если не ощущал, что цена действительно достойная.  
© amusingplanet.com

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Многие покупатели в поиске запчастей уходили разочарованными, но когда Дина спрашивали, он говорил: «Все на продажу».
15/18
Многие покупатели в поиске запчастей уходили разочарованными, но когда Дина спрашивали, он говорил: «Все на продажу». 
© amusingplanet.com
Больше он так не говорит. Он осознал, что больше заработает, беря плату за вход и фотографирование.
16/18
Больше он так не говорит. Он осознал, что больше заработает, беря плату за вход и фотографирование.  
© amusingplanet.com
Сегодня кладбище старых машин посещают сотни гостей в год. За вход они платят 15 долларов, и еще 10, если хотят делать снимки.
17/18
Сегодня кладбище старых машин посещают сотни гостей в год. За вход они платят 15 долларов, и еще 10, если хотят делать снимки.  
© amusingplanet.com
Запчасти Дин больше не продает, теперь они являют собой часть его удивительной музейной коллекции.
18/18
Запчасти Дин больше не продает, теперь они являют собой часть его удивительной музейной коллекции. 
© amusingplanet.com

В 50 милях от Атланты располагается участок леса, полный ржавых машин. На табличке написано: «Самое старое в мире кладбище автомобилей, 80 лет».

В «городе старых машин» более четырех тысяч классических автомобилей, большинство из которых 1972 года производства или старше. Это «форды», «кадиллаки» и даже редкий молочный грузовик Mack, произведенный в 1941 году.

История кладбища старых автомобилей уходит своими корнями в 1931 год, когда семья Льюисов открыла в городке Уайт универмаг. Они продавали самые разные вещи — от автозапчастей до одежды. Когда США вступили во Вторую мировую войну, и такие ресурсы как сталь и шины стали кончаться, Льюисы добавили к своему бизнесу свалку. Они покупали старые машины, разбирали их и продавали запчасти. К концу 40-х годов универмаг превратился в полноценную площадку сбора и разделки негодных автомашин. Именно тогда родился нынешний владелец кладбища Дин Льюис.

Все свое детство Дин играл с машинами. «Я проехал миллионы миль, не сдвинувшись ни на дюйм!». Потому когда в 1970 ему достался отцовский бизнес, он решил управлять им совсем иначе: Дин решил, что он будет не разбирать автомобили, а сохранять их.

В течение нескольких следующих десятилетий Дин потратил тысячи долларов на приобретение различных старых и разбитых авто на аукционах и у частных лиц.

Одна из самых популярных машин Льюиса — это «форд» 1940 года, использованный в фильме «Убийство в округе Коуэта» (1983) с участием Джонни Кэша и Энди Гриффита.

Кладбище так разрослось, что ему пришлось прикупить еще земли. Некоторые образцы Дин продавал, но это не было местом, где коллекционеры могли заключить выгодную сделку — у каждой машины была ностальгическая ценность и Дин отказывался продавать их, если не ощущал, что цена действительно достойная. Многие покупатели в поиске запчастей уходили разочарованными, но когда Дина спрашивали, он говорил: «Все на продажу».

Больше он так не говорит. Он осознал, что больше заработает, беря плату за вход и фотографирование. Сегодня кладбище старых машин посещают сотни гостей в год. За вход они платят 15 долларов, и еще 10, если хотят делать снимки. Запчасти Дин больше не продает, теперь они являют собой часть его удивительной музейной коллекции.