Войти в почту

Продажи Nissan, Mazda, Mitsubishi и Honda в I квартале: лидеры и аутсайдеры

Представители японских автомобильных компаний с разными результатами продаж новых автомобилей закончили I квартал. К примеру, бренд Nissan почти на равных соперничает с Toyota и представлен широким модельным рядом. Компания Honda, напротив, теряет своих покупателей и представлена всего несколькими моделями. Общие результаты продаж по итогам I квартала Компания Nissan закончила отрезок с показателем продаж 19 285 новых машин. Этот результат на 7% превышает прошлогодний (+1231 экземпляр). Конкуренты показали разные результаты: Mitsubishi. Продажи за 3 месяца составили 10 653 (+421) автомобиля. Прирост 4%. Mazda. Оплачено за I квартал 6 573 (+620) машины. Прирост 10%. Honda. Продано 452 (-495) авто. Убыль 52%. Результаты деятельности дилеров по-разному сложились в областях страны. Сравнительный анализ по регионам У четырех японских компаний, как и у других производителей, присутствует значительный перевес в удельной доле продаж. Этот показатель для столицы выглядит так: у Nissan: 6 219 авто (32,25%); у Mitsubishi: 4 055 штук (39,27%); у Mazda: 2 175 авто (33,09%); у Honda:113 штук (25%). Только компания Honda имеет сопоставимый объем продаж в другом регионе. В Санкт-Петербурге продано 107 машин (доля рынка 23,67%). Выводы для Nissan, Mitsubishi и Mazda Компания Nissan равномерно представлена на рынке, и занимает долю 5,25% в сегменте новых автомобилей. Во многих областях именно такой показатель занимают новые модели производителя: Регион Число новых машин (I квартал), штук Удельный вес от всех марок, % Москва 6 219 Санкт-Петербург 1 364 Краснодар Екатеринбург Казань Воронеж Пермь Челябинск Сургут Новосибирск Поклонники марки равномерно распределены по разным регионам страны, что достигнуто за счет широкого модельного ряда и распространенности дилеров. Сравнительно высокая доля (более 4%) на рынке Mitsubishi показана всего в нескольких областях: Регион Число новых машин (I квартал), штук Удельный вес от всех марок, % Москва 4 055 Санкт-Петербург 1 868 Тюмень Липецк Барнаул Менее развитая дилерская сеть, даже при выходе новой модели, не позволит значительно увеличить присутствие на рынке. В этом случае сохраняется зависимость от спроса в столичном регионе. Для японской фирмы Mazda хорошим считается уже уровень 2%. С таким показателем выделяются всего несколько субъектов: Регион Число новых машин (I квартал), штук Удельный вес от всех марок, % Москва 2 175 Екатеринбург Нижний Новгород Челябинск Самара Сургут Новосибирск Оживление продаж в компании Mazda связывают с обновленной версией модели с индексом 6. Выводы для Honda Японский производитель Honda оставил своих поклонников в России без легковых автомобилей. Дорогие внедорожники Pilot и CR-V покупают только в нескольких крупных городах. Помимо двух столиц, несколько десятков машин купили в таких городах: Нижний Новгород - 42 единицы; Ставрополь - 48 штук; Иркутск - 24 авто. В регионах со штучным числом продаж дилеры не ведут активной деятельности, и марка представлена выставочными автомобилями. Японская корпорация еще в 2017 году заявляла о возвращении своих легковых моделей Accord и Civic на российский рынок. Эти планы пока не реализованы. В компании по-прежнему наблюдают за ситуацией на рынке. Но без появления этих машин в автосалонах дальнейшая потеря покупателя видится необратимой.

Продажи Nissan, Mazda, Mitsubishi и Honda в I квартале: лидеры и аутсайдеры
© Car.ru