Ещё

В Германии открылась первая электрическая автомагистраль 

Фото: Silas Stein/dpa/ТАСС
Проект eHighway позволяет грузовым автомобилям подключаться к контактному кабелю с помощью токоприемника на подобие трамвайного. Система была разработана компанией Siemens в партнерстве с Volkswagen, которая предоставила автомобили.
Пока продолжительность активного отрезка eHighway в пригороде Франкфурта составляет всего 10 километров, а пользуется системой только один коммерческий грузовик. Однако разработчики рассчитываю, что система будет применяться повсеместно.
О принципах работы eHighway рассказано в рекламном видео Siemens:
«Чтобы присоединиться к системе, сенсор проверяет, есть ли над полосой контактный кабель. Токоприемник поднимается автоматически или водитель запускает процесс самостоятельно. Контактный кабель напрямую питает гибридный двигатель автомобиля и заряжает батареи, а активные сенсоры перемещают токоприемник в случае отклонения от центра полосы. В процессе торможения двигатель, наоборот, начинает генерировать электричество и дополнительно заряжать батарею, а излишки передаются по контактному кабелю другим подключенным автомобилям или даже возвращаются в общую электросеть. eHighway в два раза эффективнее традиционных двигателей внутреннего сгорания, траты энергии сокращаются вдвое. Умный токоприемник и гибридный двигатель обеспечивают максимальную гибкость, например, во время обгона, когда кабель над автомобилем отсутствует».
Ранее Siemens запустил тестовые отрезки eHighway в Калифорнии и Швеции. Также в Швеции проходит тестирование другой транспортной инновации, разработанной концерном Electreon AB. Компания предлагает использовать технологию дистанционной подзарядки для непрерывной «заправки» электромобилей прямо во время движения. Для этого в центре полосы устанавливаются специальные панели, подключенные к электросетям.
Комментарии4
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео