В контакт-центре «Московский транспорт» появился виртуальный оператор
Виртуальный оператор, помогающий по вопросам эвакуации автомобиля, появился в контакт-центре «Московский транспорт». Об этом сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы. В контакт-центре «Московский транспорт» появился виртуальный оператор. К нему можно обратиться с вопросами, связанными с эвакуацией автомобилей. Помощник запрашивает государственный номер машины, рассказывает, где она находится, что необходимо сделать, чтобы ее вернуть, и какие документы следует взять с собой. По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии «Московский транспорт» в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. А также учится отвечать на сложные вопросы и понимать слова. Например, он знает, что «авто» и «тачка» - это одно и то же. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек - это около 10% от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц. По статистике столичного департамента информационных технологий, робот помогает москвичам в два раза быстрее, чем живой оператор. Со временем он сможет обрабатывать до 100% звонков, связанных с эвакуацией автомобиля. Однако сложные вопросы москвичи по-прежнему смогут обсудить с человеком. Фото взято: https://in-news.ru/upload/iblock/768/768db72520a0525c7180c44a9977a37b.jpg