Войти в почту

Депутат прокомментировал новую методику по установке дорожных камер

МОСКВА, 15 авг - РИА Новости. Новая методика Минтранса по установке дорожных камер кардинально не решит проблему безопасности на дорогах – необходимо, чтобы водители видели уведомления о разных типах камер на протяжении всего своего пути, тогда это повлияет на снижение скоростного режима, считает депутат Госдумы, координатор проекта ОНФ "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" Александр Васильев. Ранее "Коммерсант" со ссылкой на документ сообщил, что Минтранс РФ разработал новые методические рекомендации по размещению дорожных камер. По данным издания, владельцам дорог рекомендовано размещать в сети информацию о расстановке камер, но если используются муляжи, то они должны быть обозначены на картах, как обычные стационарные приборы. В Минтрансе РИА Новости подтвердили эту информацию, добавив, что методика в настоящее время дорабатывается. "По сути, документ направлен на то, чтобы узаконить текущую ситуацию на дорогах. Кардинально это проблему с безопасностью не решит", – цитирует пресс-служба ОНФ слова Васильева. Он напомнил, что в начале августа направил письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, где подчеркнул, что не только стационарные, но и переносные камеры должны быть обозначены предупреждающими знаками и разметкой. Тем не менее, в рекомендациях Минтранса ничего не сказано об участках дороги с переносными камерами. "Важно, чтобы весь участок дороги был промаркирован. Тогда это повлияет на снижение скоростного режима", – подчеркнул Васильев. При этом, по словам Васильева, дорожные камеры лишь косвенно влияют на безопасность, поскольку невозможно поставить их на каждом углу. В результате, водители будут притормаживать там, где находятся камеры, а потом снова разгоняться, пояснил он. Важно установить камеры там, где действительно опасно превысить скорость, проехать на красный сигнал светофора, либо, наоборот, остановиться, уверен эксперт.

Депутат прокомментировал новую методику по установке дорожных камер
© РИА Новости