Войти в почту

Во Франкфурте представлен новый логотип бренда Volkswagen

Новый логотип Volkswagen представлен в ходе автосалона во Франкфурте

Представлен новый логотип бренда Volkswagen
© Car.ru

Как отмечают в компании, логотип - это лишь один шаг к масштабному изменению образа компании. Дальнейший ребрендинг пройдет более чем в 150 странах мира, где представлен бренд Volkswagen. Нововведения затронут каждый официальный автосервис и дилерский центр.

Руководители организации говорят о том, что новый логотип - это символ изменений в технологическом процессе производителя Volkswagen. Дизайнеры применили основы минимализма: пропала выпуклость букв, линии стали тоньше. Теперь «W» не задевает круг.

© Car.ru

Отдельно новый значок компания не представляла, посетители автосалона во Франкфурте смогли увидеть его на электрокаре ID.3. Аналитики называют эту модель - электрифицированным аналогом Golf.

Планируется, что новинка поступит в массовую продажу уже в середине следующего года. Фанаты бренда уже хотят испытать электрокар, который может проехать 300 километров, не заряжаясь.

О том, какими будут следующие изменения в стиле компании, пока не сообщается.