Ещё
Путин лично откроет трассу Москва - Петербург
Путин лично откроет трассу Москва - Петербург
Бортжурнал
Толпы и драки: толпы выстроились за медсправками
Толпы и драки: толпы выстроились за медсправками
Бортжурнал
Работать в такси разрешат только с российскими правами
Работать в такси разрешат только с российскими правами
Автоновости
Налог на шины заставит водителей раскошелиться
Налог на шины заставит водителей раскошелиться
Бортжурнал

Автопроизводители больше не хотят привозить машины на моторшоу 

Автопроизводители больше не хотят привозить машины на моторшоу
Фото: Motor
Представители автомобильной отрасли считают, что Франкфуртский автосалон в его нынешнем формате скоро станет историей. Моторшоу теряют актуальность, и всё большее число компаний отказывается от участия в них. Уже обсуждается новая концепция подобных мероприятий, когда центром становится не конечный продукт, а «концепции мобильности».
Крупные автопроизводители, пишет Automotive News Europe, критикуют организаторов Франкфуртского автосалона за устаревший формат. К примеру, финансовый директор Николя Питер уверен, что в будущем фокус выставок сместится с конечного продукта в сторону технологий. Компании будут демонстрировать свои разработки в сфере «мобильности будущего», а автомобили станут лишь приложением к различным сервисам.
В 2019 году от участия во Франкфуртском автосалоне отказались , , , , , , , Infiniti, , , , , , и .
В этом году BMW на две трети сократила площадь экспозиции и бюджет, а выставочный стенд уменьшился на 30 процентов. На 20 процентов уменьшилось даже общее количество участников выставки, а площадь — на 16 процентов. Если тенденция сохранится, то в 2021 году никакого автосалона во Франкфурте проводить не будут, считает бывший глава Карл-Томас Нойман.
Снижение интереса автопроизводителей к выставкам связано и с изменением восприятия автомобиля как чего-то личного. Новое поколение клиентов охотно пользуется, например, каршерингом и сервисами подписки, и уже не готово поддерживать идею «личного владения». Об этом в своем докладе говорит Greenpeace и призывает автопроизводителей перейти к выпуску легких, компактных и энергоэффективных транспортных средств, которые будут спроектированы таким образом, чтобы снизить их привлекательность для индивидуального использования.
Видео дня. Как компенсируют производственный дефект в авто
Комментарии1
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео