Войти в почту

Более 3 тыс листовок о возможности исправлений ошибок при оплате парковки раздали в Москве

Инспекторы «Московского паркинга» раздали автомобилистам более 3 тысяч листовок с информацией о возможности исправить ошибки, допущенные при оплате парковки через приложение «Парковки Москвы», говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». «В листовках рассказывается о том, что в новом приложении «Парковки Москвы» можно скорректировать уже завершившиеся парковки: изменить госномер автомобиля и/или номер парковочной зоны, либо скорректировать время завершения парковочной сессии», – отмечается в сообщении. Такая возможность появилась у московских водителей в июне текущего года. Изменения в парковочную сессию можно внести до конца суток. При этом изменить каждую парковочную сессию можно только один раз, а продлить – только ту сессию, которая завершилась по истечении оплаченного времени, а не была прервана пользователем самостоятельно. Также о возможности исправить ошибки, допущенные при оплате парковки, регулярно информируются пользователи мобильного приложения – им было направлено десять push-уведомлений. «Новая версия мобильного приложения доступна для скачивания в App Store или Google Play под названием «Парковки Москвы New». После установки приложение будет называться «Парковки 2». Не забудьте удалить прежнее приложение – после установки и авторизации в новой версии использование старой будет невозможно», – уточняется в материале. Баланс парковочного счета из старого приложения автоматически перенесется в новое. По всем вопросам, в том числе касающимся московского парковочного пространства, автомобилисты могут обращаться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефону: 8(495)539-54-54 или по номеру 3210 с мобильного.

Более 3 тыс листовок о возможности исправлений ошибок при оплате парковки раздали в Москве
© РИАМО