Войти в почту

Таганрогский автомобильный завод: История становления и разорения известного производителя

Таганрогский завод по сборке авто сейчас полностью остановлен, а в цехах продолжается разбор еще пригодного для использования оборудования. Это было частное предприятие, а запустили его в 1998 году, однако проработать до сегодняшнего времени заводу не удалось. Запуск частного предприятия. Запустили Таганрогский автомобильный завод в далеком 1998 году, вместо завода по сборке комбайнов, а инвестором стала компания Daewoo Motors из Южной Кореи. Из-за экономического кризиса его сразу же пришлось приостановить, запустили мощности только спустя два года. В 2004 году производителю удалось увеличить свои обемы выпускаемых транспортных средств, а через четыре года и вовсе достигнуть пиковой производительности. Тогда завод выпустил 106,3 тысячи моделей, среди которых оказались: Лицензионные Daewoo, выходили в продажу под брендом Doninvest Автомобили компании Chery под названием Vortex Модели JAC и машины SsangYong Автомобили Citroen и BYD Модели Hyundai Tagaz Последний выпускался в нескольких кузовах, среди которых грузовики Master, Vegaв кузове седан и Aquila - купе. История падения. С 2010 года объемы продаж стали падать, а в 2014 году предприятие и вовсе признало себя банкротом. Работали в общей сложности четыре линии сборки, были цеха для сварки, машины окрашивали и поддавали гальванике. Тем не менее, выкупить завод никто не пожелал и производственные мощности пришлось остановить. Сейчас там активно идет разбор всех имеющихся станков, видны остатки линии конвейера, частично разобранные станки, запчасти для транспортных средств, банки с неиспользованной краской и другими жидкостями лежат повсюду. В цехах, как рассказывают местные жители в социальных сетях, слышны громкие удары по металлу, а многим очень жаль, что так сложилась судьба успешного предприятия. Бывшие работники жалеют, что руководство не смогло найти общий язык с партнерами из Кореи, вместо этого приступив к выпуску собственного транспорта. В один момент множество сотрудников потеряли стабильный доход и свои рабочие места. Итог. Таганрогский автомобильный завод начал работу в 1998 году и стал перспективным, так как сразу же на мощностях наладили выпуск некоторых моделей южнокорейского производителя Daewoo, а также других компаний. Спустя несколько лет руководство приняло решение также продавать свои модели, однако через несколько лет завод пришлось и вовсе закрыть, из-за чего множество сотрудников потеряли стабильный доход и свои рабочие места.

Таганрогский автомобильный завод: История становления и разорения известного производителя
© Car.ru