Войти в почту

Chery Tiggo 4 впервые вышел в лидеры среди моделей бренда в России

По итогам первого месяца этой осени отечественные дилерские центры китайского концерна Chery смогли продать 602 иномарки. Такой итог получился на 39 процентов больше сентября минувшего года. Согласно статистическим данным, с начала года по сентябрь продажи автомобилей от бренда Chery на российском рынке достигли показателя в 4 244 новых легковушки, что на два процента больше, чем годом ранее. Наибольшим спросом у российских автолюбителей по итогам минувшего месяца впервые оказался паркетник Tiggo 4, который был доставлен в автосалоны страны только в конце минувшего лета. Для личного пользования его предпочли 55 процентов клиентов китайского концерна в прошлом месяце. Стоит напомнить, кросс Chery Tiggo 4 продается в российских автосалонах в трех доступных вариациях — Start, Comfort, Techno. Последняя из перечисленных версий стала самой раскупаемой в нашей стране, на ее долю пришлось 65 процентов продаж этой модели. В наступившем месяце в дополнение к вышеперечисленным вариациям россиянам готовы предложить еще одно исполнение под названием Cosmo. Паркетник в такой модификации приводится в движение полуторалитровым турбированным агрегатом, выжимающим 147 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Читайте также о том, что в конце прошлого месяца производитель рассекретил стоимость самой продуктивной модификации паркетника Chery Tiggo 4.

Chery Tiggo 4 впервые вышел в лидеры среди моделей бренда в России
© PNZdrive