Ещё
Страшное ДТП в Нижнем Новгороде: скончался учитель
Страшное ДТП в Нижнем Новгороде: скончался учитель
ДТП
Наезд на детей в Нижнем Новгороде попал на видео
Наезд на детей в Нижнем Новгороде попал на видео
ДТП
Очень сложно: как поменять аккумулятор по гарантии
Очень сложно: как поменять аккумулятор по гарантии
Автоновости
Россия вошла в тройку стран с самыми дешевыми автомобилями
Россия вошла в тройку стран с самыми дешевыми автомобилями
Автоновости

Эксперты развеяли мифы о «нейтралке» в АКПП 

Эксперты развеяли мифы о «нейтралке» в АКПП
Фото: РИА Новости
Эксперты издания «Автовзгляд» развеяли несколько мифов относительно положения «нейтраль» в автоматической коробке переключения передач (АКПП). Некоторые автомобилисты, например, до сих пор ставят в нейтральное положение АКПП, двигаясь в пробке, таким образом полагая, что экономят горючее.
Специалисты напоминают, что в АКПП есть два схожих по функциям режима — «Р» (паркинг) и «N» (нейтраль). В обоих положениях автомобиль остаётся стоять на месте, поскольку коробка не передаёт колёсам крутящий момент. Разница заключается в том, что «паркинг» задействует шестерню с блокиратором, который не даёт автомобилю скатываться под уклон, а «нейтраль» блокиратор не использует. Поэтому на «нейтралке» можно свободно буксировать автомобиль или перемещать его по сервисной зоне.
В связи с этим одна из шоферских баек, которая указывает автолюбителям в мороз оставлять машину в положении «нейтраль» не имеет под собой никаких оснований, уверяют эксперты: автомобилю совсем неважно в каком положении заводиться — с «N» или «P».
Совет на высокой скорости включать «нейтраль», чтобы сэкономить топливо, опасен, считают специалисты. Если в экстремальной ситуации водителю понадобится тяга, он попросту не успеет среагировать. К тому же переключение на «N» на скорости оказывает дополнительную нагрузку на узлы коробки передач. По этой же причине не стоит слишком часто переводить АКПП на «нейтралку» при движении в пробке. Имея экономия топлива может быть с лихвой поглощена затратами на ремонт автоматической коробки передач.
Ранее, как сообщал «Рамблер», эксперты назвали список самых дешевых автомобилей оснащённых автоматической коробкой переключения передач (АКПП). На первом месте расположилась отечественная , на втором — японский On-Do. Третье место заняла . В перечне также оказались , Lada X-Ray, , X50, Almera, и Lada Vesta Cross с ценником в 844 тысячи рублей.
Видео дня. Новый штраф за парковку ввели в центре столицы
Комментарии 9
Редактор:  Павел Тиунов
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео