Mercedes представил кроссовер GLA нового поколения
Компактный паркетник выступил в "гражданских" исполнениях и "горячей" модификации GLA 35 от спортивного подразделения Mercedes-AMG. В основе кросс-хэтчбека по-прежнему переднеприводное шасси MFA, но внешность и пропорции при смене генераций претерпели заметные метаморфозы. Даже на фотографиях новинка выглядит несколько более оффроудно хотя бы потому что прибавила в высоту сразу на 104 мм, до 1611 мм и раздалась вширь на 30 мм, до 1834 мм. Интересно, что длина не увеличена, а наоборот уменьшена, пусть и на 14 мм. Колесная база не изменилась. Жертвой перекомпоновки пал багажник – он вмещает 421 л против 435 л у предшественника. Зато расстояние между рядами сидений увеличено на 116 мм, а над головами передних пассажиров появились дополнительные 22 мм. На старте своей рыночной карьеры паркетник заявлен в четырех модификациях и все они бензиновые. Дизельные кроссоверы и носители plug-in гибридной силовой установки появятся позже. Mercedes-Benz GLA 200 оснащен 1,3-литровой "турбочетверкой", развивающей 163 л.с. и 250 Нм. Данная переднеприводная версия, ориентированная на европейские рынки, оснащается семиступенчатым преселективным "роботом" 7G-DCT. За океан отправится GLA 250 с наддувным 2,0-литровым двигателем (224 л.с. и 350 Нм), восьмиступенчатым 8G-DCT, передним или полным приводом. Топ-модель линейки – GLA 35 от Mercedes-AMG. "Турбочетверка" объемом 2,0 л генерирует 306 л.с. и 400 Нм. При поддержке восьмиступенчатого "робота" и полного привода она позволяет разменивать сотнюза 5,1 с и выжимать до 250 км/ч. Европейские продажи начнутся весной.