Ещё
Китайский вирус наносит удар по местному автопрому
Китайский вирус наносит удар по местному автопрому
Автоновости
Россияне стали покупать на чужие деньги
Россияне стали покупать на чужие деньги
Автоновости
Названы самые непопулярные машины среди россиян
Названы самые непопулярные машины среди россиян
Автоновости
Как ездить в снегопад: советы экспертов
Как ездить в снегопад: советы экспертов
Бортжурнал

Cadillac вернет автомобилям реальные названия 

Cadillac вернет автомобилям реальные названия
Фото: Motor.ru
Президент Стив Карлайл заявил журналистам, что марка не будет использовать буквенно-цифровые обозначения для своих будущих электромобилей. При этом он не уточнил, намерена ли компания воскресить старые названия моделей, такие как Seville или Eldorado, или придумать и зарегистрировать принципиально новые торговые марки.
Первым реальное имя получит электромобиль, который покажут уже в 2020 году. Потом полноценные названия будут присваиваться моделям по мере их появления. Пока же Cadillac использует обычное название только для внедорожника Escalade, а все остальные автомобили обозначены индексами — например, кроссоверы XT4, XT5 и XT6.
На российском рынке бренд представлен упомянутыми кроссоверами, внедорожником Escalade и седаном CT6. За 11 месяцев текущего года в стране было продано 819 новых автомобилей Cadillac, что на 18 процентов меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
По собственной информации «Мотора», самой популярной моделью марки в России является Escalade, который с начала года разошелся в количестве 536 экземпляров. На втором месте по объемам продаж XT5 (244 штук).
Видео дня. Водителя лишили прав из-за корвалола
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео