Войти в почту

Porsche верит в популярность электрического Taycan на рынке Индии

Совершенно новый Porsche Taycan выходит на индийский рынок в следующем году, и, невзирая на весьма внушительную стоимость, должен завоевать любовь множества потребителей. Различные налоги и местные пошлины существенно влияют на цену нового Porsche Taycan, делая автомобиль доступным исключительно для богатых индийцев. По словам директора местного представительства Porsche Павана Шетти (Pavan Shetty), многие жители Индии будут рады потратить внушительную сумму на покупку электромобиля, чтобы заявить о своей приверженности защите окружающей среды. Porsche Taycan (внутреннее обозначение Porsche Mission E) — полностью электрическое 4-дверное купе, разработанное компанией Porsche. Это первый полноценный электромобиль Porsche, за исключением исторических моделей наподобие Porsche P1 и Lohner-Porsche, разработанные Фердинандом Порше. Прямая речь: «После запуска 3-х продуктов в пределах 2019 года, мы планируем выпустить совершенно новый электромобиль Taycan в следующем году» — говорит Шетти. «Если вы имеете Porsche, вы не нуждаетесь в представлении. Вы уже кто-то, это становится вашей личностью... Мы все хотим быть ответственными, и у богатых и успешных людей есть выбор и ресурсы». Рынок Индии является очень маленьким для Porsche. Фактически, немецкий производитель продаёт от 350 до 450 автомобилей ежегодно и считает, что грядущий запуск Cayenne Coupe и Taycan (модель поступит в продажу в середине 2020 года) позволит значительно увеличить эти цифры. Первые 30 000 бронирований: Porsche Taycan превзошёл все ожидания. Компании Porsche и Boeing будут работать вместе на премиум-рынке воздушного городского автотранспорта. Компания Porsche расширяет подписку на услуги.

Porsche верит в популярность электрического Taycan на рынке Индии
© Auto.Today