Ещё
GM и Ford испугались китайского коронавируса
GM и Ford испугались китайского коронавируса
Автоновости
Поведение водителей окажется под контролем автомобилей
Поведение водителей окажется под контролем автомобилей
Бортжурнал
Названы особенности зимнего накачивания шин
Названы особенности зимнего накачивания шин
Бортжурнал
В Новой Москве столкнулись пять автомобилей
В Новой Москве столкнулись пять автомобилей
ДТП

Поправки к закону о техосмотре могут отложить из-за риска транспортного коллапса 

Поправки к закону о техосмотре могут отложить
Фото: РИА "Новости" / Александр Кряжев
Поправки, которые должны вступить в силу 8 июня следующего года, грозят сложностями в прохождении техосмотра. Без карты ТО не продадут полис ОСАГО, без которого, в свою очередь, водители не смогут сесть за руль.
Поправки подразумевают выдачу электронной диагностической карты — бумажную автовладелец сможет получить только по желанию. Также установят новый порядок фиксации процесса ТО: компании обяжут фотографировать автомобиль трижды — до, во время и после прохождения техосмотра.
Кроме этого, для пунктов ТО установят пропускную способность. Это значит, что операторы просто не смогут осмотреть лишний автомобиль сверх указанного лимита.
Все операторы также должны быть проаккредитованы заново, то есть Российскому союзу автостраховщиков придется осмотреть каждый пункт. Сейчас в России действуют 5,2 тыс. пунктов техосмотра, которых все равно не хватает, сообщил "Российской Газете" президент РСА .
Стоимость техосмотра, которую регионы устанавливают самостоятельно, уже не покрывает расходы операторов, а новые вложения им будут и вовсе не по силам. Следовательно, цену карты придется увеличить, что неминуемо повлечет за собой недовольство водителей.
На совещании с участием представителей операторов один из них предложил ввести мораторий на поправки, пока не будут решены все вышеуказанные проблемы. Все 19 подзаконных актов по ТО планировалось принять к 1 апреля.
По словам Юргенса, с легковыми автомобилями не будет особых проблем — за ними следят сами водители. Хуже ситуация с автобусами, которые часто попадают в резонансные ДТП. Они должны проходить ТО два раза в год — контроль за своевременным осмотром возьмет на себя .
Видео дня. Инспекторы ДПС оперативно помогли роженице
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео