Ряд автопроизводителей захотели уйти из России

News.ru 30 декабря 2019
Фото: News.ru
Несколько производителей автомобилей могут уйти с российского рынка. Некоторые из них уже сообщили о таком решении, рассказал глава .
Я не могу гарантировать, что все игроки останутся на рынке. Но скажу одно: мы сейчас снизили баллы (в рамках 719 постановления кабмина о балльной системе локализации в автопроме. — NEWS.ru), чтобы максимально смягчить переходный период. Но затягивать с локализацией не следует, — цитирует чиновника ТАСС.
Речь идёт о дифференциации промышленных субсидий на утилизационный сбор. По новому закону с 1 января 2020 года производители автомобилей могут рассчитывать лишь на половину от общей суммы компенсации утилизационного сбора. Остальные переводы зависят от количества баллов, полученных за степень локализации производства.
С 2022-го компенсация утилизационного сбора будет полностью зависима от уровня локализации производства.
Ранее NEWS.ru сообщал, что cнижение продаж автомобилей в РФ не остановило рост цен на них, который в некоторых случаях составил 10% от уровня 2018 года. По мнению экспертов, автопроизводители закладывают растущие издержки в цену даже при падении спроса из-за низкой загрузки производств в РФ.
В среднем с начала 2019 года цены выросли на 3,5–7%. Падали они лишь на некоторые модели. Так, Tiguan стал дешевле на 60 тыс. рублей в нескольких версиях из-за пересмотра ценовой политики в сегменте SUV. Дешевле на 10–31 тыс. рублей стали и некоторые комплектации X-Trail.
 Ещё 10 источников 
Комментарии
12
Автоновости , Другое , Nissan , Nissan X-Trail , Volkswagen , Volkswagen Tiguan , Денис Мантуров , Минпромторг , ИТАР-ТАСС
Читайте также
Neuron EV показывает свой первый легковой автомобиль
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Последние новости
Эксперт назвал способы «убить» машину зимой
Парковка в центре Москвы может подешеветь
УАЗ раскрыл детали проекта автомобиля для Минобороны