Найдена причина падения спроса на автомобили в России

Аналитики пришли к выводу, что падение спроса на автомобили в России, спровоцировано исчезновением скидок на новые машины: производители не могут предоставить клиенту льготные условия покупки, поскольку не хватает финансовой поддержки со стороны государства, сообщает «Коммерсант».

Названы причины падения спроса на автомобили
© globallookpress.com

Ранее, как сообщал «Рамблер», эксперты заявили, что в 2019 году спрос на новые автомобили в российских салонах снизился на 2,3%. Сокращение продаж связано в первую очередь с регулярным повышением цен на авто, а также с тем, что производители отменили большинство скидок, а государственных мер, предпринятых для поддержки рынка, оказалось недостаточно: в 2019 году было выделено 9 млрд рублей в качестве господдержки через льготное автокредитование.

Опрошенные изданием эксперты Ассоциации российских автомобильных дилеров отметили, что в 2019 году скидки на автомобили в салонах достигли «критических размеров». Однако ни льготные условия, ни потраченные на выравнивание спроса деньги, ни госпрограммы повлиять на ситуацию не смогли. Аналитики посчитали, что для повышения спроса меры господдержки должны быть сконцентрированы на помощь в приобретении автомобилей стоимостью от 1 до 2 млн рублей. В настоящее время купить машину, например, по программе «Семейный автомобиль» можно только в том случае, если авто стоит не более 1 млн 450 тысяч рублей.