Войти в почту

"Гоночный лимузин" за полмиллиона: как прокачали Toyota Century японцы

Роскошный седан Century, которому нет равных в линейке Toyota по престижу, статусу и цене – не самый лучший вариант для тюнинга. Но компании TOM's Racing подобные вольности и шалости простительны. TOM's Racing работает с японской маркой уже 45 лет, поэтому ее специалисты знали, на что шли и для чего городили весь огород. Технически седан остался стандартным, но его внешний вид преобразился настолько, что спорная противоречивая формулировка "гоночный лимузин" в его случае вполне уместна. Toyota преобразили новые бамперы агрессивного спортивного дизайна и накладки на порогах. Хромированные колесные диски диаметром 21 дюйм делают облик огромного седана еще более кичливым, усиливая эпатаж японского "Роллс-Ройса". Технически Toyota Century очень близка Lexus LS прошлого поколения, появившемуся в 2006 году. Изображения не отражают ее истинных размеров. Она огромна – при длине в 5335 мм, ширине 1930 мм и высоте 1505 мм превосходит Mercedes-Benz S-Class в длиннобазной модификации. Конструктивно Century воплощает собой истинно тойотовский консерватизм и инженерную причудливость. Автомобиль прошлой генерации оснащался двигателем V12, который в современном поколении сменила бензоэлектрическая силовая установка от старого Lexus LS 600h. Несмотря на такую "архаику" заднеприводной громадине вполне хватает связки бензинового двигателя V8 объемом 5,0 л, тягового электромотора и электромеханического вариатора. Совокупная отдача установки – 431 л.с. Но вернемся к нашему герою от TOM's Racing. Компания планирует выпустить 36 экземпляров стоимостью от 548 тысяч долларов. И не похоже, что она шутит.

"Гоночный лимузин" за полмиллиона: как прокачали Toyota Century японцы
© Авторамблер