Ещё

«Гоночный лимузин» за полмиллиона: как прокачали Toyota Century японцы 

«Гоночный лимузин» за полмиллиона: как прокачали Toyota Century японцы
Фото: Авторамблер
Роскошный седан Century, которому нет равных в линейке по престижу, статусу и цене — не самый лучший вариант для тюнинга. Но компании TOM's Racing подобные вольности и шалости простительны.
TOM's Racing работает с японской маркой уже 45 лет, поэтому ее специалисты знали, на что шли и для чего городили весь огород. Технически седан остался стандартным, но его внешний вид преобразился настолько, что спорная противоречивая формулировка «гоночный лимузин» в его случае вполне уместна.
Toyota преобразили новые бамперы агрессивного спортивного дизайна и накладки на порогах. Хромированные колесные диски диаметром 21 дюйм делают облик огромного седана еще более кичливым, усиливая эпатаж японского "".
Технически очень близка прошлого поколения, появившемуся в 2006 году. Изображения не отражают ее истинных размеров. Она огромна — при длине в 5335 мм, ширине 1930 мм и высоте 1505 мм превосходит S-Class в длиннобазной модификации.
Конструктивно Century воплощает собой истинно тойотовский консерватизм и инженерную причудливость. Автомобиль прошлой генерации оснащался двигателем V12, который в современном поколении сменила бензоэлектрическая силовая установка от старого Lexus LS 600h. Несмотря на такую «архаику» заднеприводной громадине вполне хватает связки бензинового двигателя V8 объемом 5,0 л, тягового электромотора и электромеханического вариатора. Совокупная отдача установки — 431 л.с.
Но вернемся к нашему герою от TOM's Racing. Компания планирует выпустить 36 экземпляров стоимостью от 548 тысяч долларов. И не похоже, что она шутит.
Видео дня. В Москве водителям отменили 6 980 штрафов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео