Войти в почту

Модернизированный SsangYong Rexton впервые засветился во время тест-драйва

Флагманская модель бренда Южной Кореи в лице внедорожника SsangYong Rexton готовится к новому обновлению. На днях закамуфлированная прототипная версия была замечена на южнокорейских дорогах во время тестовых заездов. Стоит напомнить, что рамный SsangYong Rexton получил рестайлинг в 2017 году, на родном рынке новинка имеет приставку G4. Сперва внедорожник пользовался повышенным спросом в Корее, но потом интерес к ней начал стихать. В итоге, в минувшем году флагман бренда немного обновился, при этом на снижение продаж это никак не повлияло. Чтобы повысить интерес к этой модели, разработчики преобразили ее внешний облик, который приобрел иную радиаторную решетку и обновленную оптику, при этом в салоне изменений не предвидится. Мотор, скорее всего, останется прежним. Актуальный Rexton в Корее продается с 2,2-литровым турбирвоанным дизельным агентом, который выдает 187 лошадиных сил в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Авто полагается задний или полный привод с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Паркетник для глобального атворынка также комплектуют бензиновым турбирвоанным мотором с четырьмя цилиндрами с рабочим объёмом на два литра, который генерируют 225 лошадиных сил. Он трудиться с шестиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической коробкой передач Aisin. Премьерный показ и начало реализации модернизированного SsangYong Rexton на родном авторынке запланирован на вторую половину этого года. До российского рынка SsangYong Rexton следующей генерации так и не доехал, хотя его и намеревались привозить на российский рынок. В минувшем году продажи авто корейского бренда полностью свернули в России, рестарт еще не планируется. Читайте также о том, что более дешевый SsangYong Tivoli начнут продавать на европейском рынке.

Модернизированный SsangYong Rexton впервые засветился во время тест-драйва
© PNZdrive