Компания Opel делает ставку на авторынок России

Car.ru 22 января 2020
Фото: Car.ru
Компания решила всерьёз взяться за российский авторынок.
Автомобильный бренд Opel собирается нарастить своё присутствие на российском рынке, чтобы не только увеличить продажи компании, но и стать популярным производителем машин в РФ.
За прошлый год автомобильные марки Opel и  смогли продать только 977 тыс. машин, хотя в 2018 на российском авторынке они реализовали 1 млн экземпляров. Главная причина снижения спроса заключается не в ненадёжности бренда или высоких ценах, а в стандартном ребрендинге, при котором Opel решила отказаться от производства сразу четырёх автомобилей: Karl, Adam, Cascada и Zafira Tourer.
Всё дело в том, что эти четыре машины частично принадлежали производственному концерну General Motors, из-за чего ему приходилось платить часть полученной прибыли, чтобы иметь возможность бесперебойно использовать лицензированные продукты.
Стоит отметить, что практически все производственные мощности Opel расположены именно в странах , поэтому бренд вполне может осваивать новые близлежащие рынки. Согласно стратегическому плану компании, к 2022 году автомобили Opel будут доступны ещё в 20 странах.
Комментарии
Автоновости , Vauxhall , Opel , ЕС
Читайте также
Таксист рассказал о нападении из-за детского кресла
1
Представлена новая Creta, которую привезут в Россию
Последние новости
«Бэтмобиль» в Москве отправили на штрафстоянку
Land Rover назвал цены на новый Defender 90 и 110
Названы самые популярные за рубежом автомобили российской сборки