Войти в почту

Opel надеется увеличить продажи за счет России

Немецкий автопроизводитель Opel принял решение о масштабной смене руководителей по продажам и маркетингу. На должность главы этого направления в Германии назначен Андреас Маркс, который пришел на смену Ульриху Зельцеру. Тот, в свою очередь, будет заниматься стратегическим развитием бренда на международном уровне. В свою очередь Маркса на посту главы по продукции и ценообразованию заменит Тобиас Губиц, который работает в должности руководителя по маркетингу и стратегии. Он будет продвигать не только бренд Opel, но и его британскую дочернюю компанию Vauxhall. А пост Губица займет Патрик Фурниол, ныне глава отдела маркетинга в Vauxhall. Его место займет Питер Хоуп, который сейчас возглавляет отдел обслуживания клиентов в том же Vauxhall. Напомним, что Маркс пришел в Opel в далеком 1997 году. За более чем 20 лет он успел поработать в разных должностях в сфере обслуживания автомобилей, продаж и маркетинга, ценообразования и управления продуктами. У Губица карьера в компании не столь продолжительная - он появился здесь в 2014 году, перейдя из компании Henkel. А Фурниол и вовсе появился в Opel чуть более года назад, до этого он работал в Renault и Toyota. Такие серьезные кадровые перестановки в компании произошли неспроста. Продажи Opel и Vauxhall в прошлом году упали на 5,9 процента, в итоге было реализовано менее миллиона автомобилей. Это побудило пересмотреть взгляды на некоторые продукты двух брендов. В частности, сняты с производства некоторые неудачные модели. В том числе внедорожник Mokka X, на смену которому должна прийти новая модель, разработанная на базе платформы, предоставленной материнским концерном PSA Group. При этом около 96 процентов всех продаж Opel в прошлом году пришлись на Европу. Это заставляет производителя активизировать работу по продвижению бренда на новых рынках. Прежде всего компания рассчитывает начать с России, где она производит пассажирский фургон Zafira на заводе PSA в Калуге, а также импортирует внедорожник Grandland X. Zafira присоединится к коммерческой версии Vivaro в начале этого года. Генеральный директор Opel Майкл Лошшеллер заявил, что к 2022 году бренд выйдет на 20 новых рынков.

Opel надеется увеличить продажи за счет России
© Car.ru