Ещё

Названы самые непопулярные машины среди россиян 

Аналитики составили антирейтинг марок автомобилей, модели которых пользуются наименьшим спросом у российских автолюбителей, сообщают «Известия». В «лидерах» — китайские машины.
По данным издания, наименьшие показатели по проданным автомобилям в прошлом году показала китайская марка Hawtai: автодилеры реализовали всего 69 машин. На втором месте антирейтинга расположилась марка из Поднебесной Foton с неутешительной статистикой в 136 проданных авто, на третьем — , модели которой разошлись в количестве 266 машин.
Среди не вызывающих интереса у российского потребителя марок авто также были замечены японский бренд , американские и , итальянский , немецкий Smart и узбекский Ravon.
Аналитики пришли к выводу, что понижение спроса обусловлено дефицитом запчастей, дороговизной обслуживания, а также ненадежностью сборки автомобилей.
Найдена причина падения спроса на автомобили в России
Ранее, как сообщал «Рамблер», эксперты зафиксировали падение спроса на новые люксовые автомобили. По данным аналитиков, продажи роскошных машин в прошлом году снизились на 10,2%. Россияне стали меньше покупать S-Class, и . При этом спрос на , и  увеличился.
Комментарии 7
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео