Войти в почту

Названы самые непопулярные машины среди россиян

Аналитики составили антирейтинг марок автомобилей, модели которых пользуются наименьшим спросом у российских автолюбителей, сообщают «Известия». В «лидерах» - китайские машины.

По данным издания, наименьшие показатели по проданным автомобилям в прошлом году показала китайская марка Hawtai: автодилеры реализовали всего 69 машин. На втором месте антирейтинга расположилась марка из Поднебесной Foton с неутешительной статистикой в 136 проданных авто, на третьем - Brilliance, модели которой разошлись в количестве 266 машин.

Среди не вызывающих интереса у российского потребителя марок авто также были замечены японский бренд Isuzu, американские Cadillac и Chrysler, итальянский Fiat, немецкий Smart и узбекский Ravon.

Аналитики пришли к выводу, что понижение спроса обусловлено дефицитом запчастей, дороговизной обслуживания, а также ненадежностью сборки автомобилей.

Найдена причина падения спроса на автомобили в России

Ранее, как сообщал «Рамблер», эксперты зафиксировали падение спроса на новые люксовые автомобили. По данным аналитиков, продажи роскошных машин в прошлом году снизились на 10,2%. Россияне стали меньше покупать Mercedes-Benz Maybach S-Class, Maserati и Aston Martin. При этом спрос на Lamborghini, Bentley и Ferrari увеличился.

Рамблер: главные новости