Россияне игнорируют замену опасных подушек безопасности

Павел Тиунов 30 января 2020
Фото: depositphotos.com
Российские автолюбители, чьи машины подлежат отзыву из-за потенциально опасных подушек безопасности, не спешат ехать в сервис, и в результате рискуют своими жизнью и здоровьем, сообщают «Известия». Отечественные автовладельцы по традиции надеются «на авось пронесёт».
Речь идёт о подушках безопасности японской фирмы Takata, которые устанавливались в популярные в России модели авто марок , , , и другие в период с 2010 по 2014 гг. Известно, что производитель оборудовал «эйрбэги» слишком мощным пиропатроном, в результате срабатывания которого в водителя летят металлические осколки. Из-за дефекта по всему миру было зарегистрировано 24 смерти, более 300 автолюбителей получил серьезные травмы.
Отмечается, что в России в настоящее время ездит около полутора миллионов автомобилей с опасными подушками безопасности. Производители готовы отозвать машины для исправления неполадки, но российские автовладельцы не спешат в сервис.
«В 99% случаев эти машины в силу возраста уехали из больших городов в глубинку, и дилеры потеряли с ними связь. Новые владельцы не ездят обслуживаться на официальные сервисы и поэтому не знают про отзывные кампании», — заявил PR-директор Nissan и  в России .
Директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» отметил, что автолюбители, с которыми удалось установить связь, отказываются от ремонта, неверно полагая, что таким образом их заманивают в автосервис.
«Есть клиенты, игнорирующие сервис и не считающие необходимым заботиться о своем здоровье и здоровье своих близких. «До сих пор же ничего не случилось» и «авось пронесет» — всё это, увы, в умах многих клиентов», — добавила PR-директорш Toyota в России .
Ранее, как сообщал «Рамблер», стало известно, что автогигант готовится отозвать 3,4 млн автомобилей по всему миру из-за выявленных неполадок с подушками безопасности. Возврату подлежат модели Corolla, Matrix, Avalon и Avalon Hybrid. Эксперты выяснили, что дефект сборки может привести к несвоевременному раскрытию подушек безопасности в момент аварии. Речь идет об электронном блоке, отвечающем за работу «эйрбэгов», который может сбоить от электрических помех.
Комментарии
Автоновости , Nissan , Datsun , Toyota , Honda , Mitsubishi , Наталья Астафьева , Илья Никоноров , Роман Скольский , Toyota Motors , газета "Известия"
Читайте также
Масштабное ДТП: Десятки автомобилей разбились под Уфой
5
Проверить наличие ОСАГО у водителей станет проще