Войти в почту

Пять привычек водителей, «убивающих» авто зимой

Автоэксперт Илья Пименов в беседе с корреспондентом издания «За рулем» привел примеры неправильного вождения зимой, которое «убивает» автомобиль. В перечне – движение с непрогретым мотором, «пробуксовки», резкое торможение и т.д.

Пять привычек водителей, «убивающих» авто зимой
© depositphotos.com

По словам Пименова, несмотря на разные мнения по поводу предварительного прогрева двигателя зимой, начало движения «с холодным мотором» - ошибка.

«Хотя бы минимальный прогрев необходим каждому, даже самому современному автомобилю, и не только зимой. Но зимой - в особенности», - приводит автор статьи слова своего собеседника.

Пименов утверждает, что зачастую двигателю необходимо не больше пяти минут работы «вхолостую», чтобы без последствий начать движение. При этом, по его словам, стартовать нужно плавно на низких оборотах.

«Убивают» авто также резкие старты со светофора с пробуксовкой: в этом случае страдают шины, ступичные подшипники, фрикционы на автоматической коробке передач и сцепление на МКПП.

Любителям «полицейских разворотов», если им дорога машина, об эффектных трюках следует забыть, поскольку повороты и развороты с помощью стояночного тормоза чреваты отказом «ручника» впоследствии.

Чтобы сохранить кузов авто в удовлетворительном состоянии, машину зимой нужно регулярно мыть, уверяет эксперт. Процедуру необходимо проводить чаще, чем зимой из-за обилия на дорогах реагентов, которые не разъедают металл, но и повреждают проводку.

«Из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов», - пояснил Пименов.

Наконец, если автовладелец нечасто садится за руль, а машина находится под открытым небом, необходимо регулярно очищать авто от снега. По словам специалиста, таким образом можно предотвратить повреждения электрики, отделки салона, подвески, трансмиссии и тормозов.

Рамблер: главные новости