Озвучены автомобильные бренды, потерявшие поклонников на российском рынке. Первое место в рейтинге падения показателей продаж зафиксировано у марки Lifan. Китайский производитель весь прошлый год продавал запасы, оставшиеся с 2018 года, что снизило его результат на 74%. «Серебро» рейтинга досталось японскому бренду Honda. По результатам 2019 года зафиксировано падение результата продаж сразу на 64%. Аналитики объясняют это скудным ассортиментом. Следом расположился соотечественник первого участника - Zotye. Представители этого бренда не имели высоких показателей в 2018 году, но в 2019 им удалось «уронить» их еще на 57%. Аналогичный показатель и американского производителя Ford, но в этом случае объяснение простое - бренд ушел с российского рынка, сейчас в местных автосалонах продается лишь коммерческая модель Transit. Замыкает пятерку очередной китайский бренд - Hawtai. Он также не имел высокой популярности в 2018 году, но показатель 2019 года снизился еще на 52%.