Краш-тест лоб в лоб: испытание двух пикапов
Одна из причин, побуждающих людей приобретают пикапы, это их кажущаяся безопасность. К сожалению, безопасными нельзя назвать все модели. В 2018 году японский пикап Nissan NP300 на тестах Global NCAP заработал 0 звёзд. Но это нисколько не мешает японскому концерну до сих пор выпускать и продавать его в Южной Африке. Этот автомобиль является по сути глубоко переработанным пикапом Navara, выпущенным ещё в 1997 году. Чтобы ещё раз напомнить, насколько сильно изменились подходы к безопасности за последние четверть века, южно-африканская автомобильная ассоциация снова проверила автомобиль, проведя краш-тест с частичным перекрытием на скорости 56 км/ч. В качестве препятствия выбрали пикап Navara последнего поколения. Тест очень наглядно показал насколько небезопасными могут быть разработки прошлого века, которые живые поныне. Анализ, сделанный после краш-теста показал, что если бы за рулем южноафриканского пикапа сидел человек, то он вероятно, получил бы травмы, несовместимые с жизнью. Водитель же пикапа Navara последнего поколения, выпущенного в испанской Барселоне, не пострадал бы. Подобные эксперименты должны доказать производителю пикапа из Южной Африки, что стоит глубоко модернизировать модель, либо начать там выпускать новую генерацию Navara.