Новый логотип BMW не появится на автомобилях

Motor.ru 5 марта 2020
Фото: Motor.ru
В начале марта компания представила обновленный логотип, однако только сейчас стало известно, что он не появится на серийных автомобилях. Эмблема с прозрачным фоном и чуть иным шрифтовым начертанием букв будет использоваться в социальных сетях и рекламных материалах, иными словами, в коммуникационных целях.
Несмотря на это, логотип все же разметили на одном автомобиле — шоукаре Concept i4. Тогда сообщалось, что эмблема «призвана привлечь к марке молодежь, которая живет в цифровом мире» и благодаря ей лояльная аудитория «сможет открыть для себя бренд заново». Новый символ отличается от прежнего прозрачным фоном и начертанием аббревиатуры BMW.
Упомянутый BMW Concept i4 оснащается батарей емкостью 80 киловатт-часов и электрической установкой мощностью 530 лошадиных сил, которая обеспечивает разгон до «сотни» за четыре секунды. Заявленный запас хода — 600 километров по циклу WLTP.
Ранее в компании объяснили, что сине-белые клетки в прежнем логотипе — это зеркальный фрагмент герба Баварии. Тем самым баварцы разрушили популярным миф о том, что в символе присутствует намек на винтовые лопасти самолетов.
Комментарии
Автоновости , BMW
Читайте также
Поехали? В Москве 1 июня откроются автосалоны
1
Загадочная Lada Vesta выехала на тесты
12
Последние новости
Chery объявила название нового китайского бренда для России
Nissan объявил о масштабной реструктуризации
Первый российский автобренд «Фрезе» возродят ради китайских электрокаров