Концерн Volkswagen попрощается с минивэнами
Минивэны теряют позиции под натиском кроссоверов, и перспектив усилиться на рынке у них нет. Поэтому они постепенно исчезают из линеек почти всех производителей. Вот и Volkswagen задумал «оптимизировать» их. Из европейской гаммы в скором времени исчезнут испанский Seat Alhambra и немецкий Volkswagen Sharan (они «близнецы»). Первую модель хотели убрать еще в 2018-м, но она продержалась еще два года. Сначала она исчезнет с британского рынка, позже сократят и леворульные версии. Сейчас модели оснащаются моторами 1.4 TSI и 2.0 TDI. Правда, в Европе парочка находит в последние годы по 20-24 тысячи покупателей на каждого за год, так что спрос стабилен и не так уж плох. Другое дело, что моделям по десять лет, и нужно представлять преемника. Делать его с нуля дорого, и нет уверенности, что спрос продержится на таком же уровне еще семь-восемь лет. Посему вместо вэнов клиентам предложат семиместные кроссоверы. Например, Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan Allspace.