Войти в почту

«Авилон» зафиксировал увеличение числа онлайн-продаж автомобилей из-за ожидания роста цен

В дилерских центрах компании «Авилон» растет число онлайн-продаж, так как покупатели хотят забронировать покупку автомобиля по старой цене. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил директор по маркетингу автомобильной группы «Авилон» Андрей Каменский. «Авилон» ведет онлайн-продажи, и они пользуются спросом у клиентов, так как покупатели сейчас стремятся забронировать автомобиль по старым ценам, ожидая их роста. Складской ресурс у дилеров закуплен по старым ценам, однако любая новая поставка будет однозначно дороже. Мы отмечаем хорошую статистику по контрактованию: в среднем сейчас принимаем 20-25 онлайн-авансов в день, и количество авансов увеличивается с каждым днем. Вместе с этим мы ведем вишлист на сервисное обслуживание. В вишлисте по всем брендам у нас внесено уже около 700 клиентов, которые готовы получить обслуживание в первый день снятия карантина. Основной спрос фиксируем на техобслуживание», - сказал Каменский. При этом он уточнил, что также в компании консультируют клиентов и по самым разным бытовым вопросам, для этого организована горячая линия, которая сейчас работает в усиленном режиме. «Страховку мы сейчас также пролонгируем онлайн. Доставка будет осуществляться только после самоизоляции, с этим у нас строго. Продемонстрировать автомобиль нам помогают ранее отснятые фотографии и видео», - подчеркнул Каменский. «Авилон» - российский автомобильный холдинг, который имеет в своем портфеле 29 автомобильных брендов.