Войти в почту

GM работает над новой платформой для электромобилей

Пока автомобильный рынок остановил свой рост с учетом мирового кризиса, ведущие концерны сосредоточили свои усилия над перспективными разработками. И даже те компании, которые немного отстали от конкурентов, получили шанс исправить ситуацию в будущем. Принцип «3:0» будет заложен в новую автомобильную платформу, над которой работает концерн General Motors. При этом в компании заявили, что эта разработка ведет к полностью электрическому будущему перспективные транспортные средства. Что лежит в принципе «З:0»? По словам исполнительного директора GM М.Барра, в основе перспективной разработки заложены 3 «честных нулевых» направления: отсутствие выхлопа; отсутствие рисков возникновения дорожных аварий; нулевая нагрузка на экологию. При разработке платформы учитывается ее EV (электрический) статус. Также будет учитываться экономический обоснованный подход. Планируется, что на базе новой электрической платформы будет построены 22 новых модели для брендов: Chevrolet; Buick; Cadillac; GMC Hummer. Пока не сообщается, предназначена ли разработка для других, малоизвестных брендах концерна GM: Holden, Wuling и Baojun. Основные характеристики платформы. Одним из основных отличий платформы является ее исключительная гибкость. Даже для электромобилей клиент сможет выбирать тип привода электромобиля: только задний; полный, включая привод каждого колеса. Предполагается возможность горизонтальной и вертикальной установки аккумуляторных блоков. Это позволит планировать различную емкость батарей, а также учитывать габаритные размеры модели. Всего, с учетом типа привода и кузова, появится 19 различных конфигураций платформы. Достаточно, чтобы спроектировать машину - от роскошного седана до пикапа. Емкость аккумуляторных блоков может варьироваться в широком диапазоне - от 50 до 200 кВт×ч. Это, в зависимости от массы машины, сможет обеспечить автономный запас хода вплоть до 650 км. Батарея разрабатывается совместно с предприятием LG Chem. Новый батарейный блок получил собственное имя Ultium. Основные рамочные характеристики новых аккумуляторов: цена за 1 кВт - не более 100 долларов; мощность сверхбыстрых станций зарядки - 350 кВт. Стоит ли говорить, что для сегодняшних электромобилей такие характеристики кажутся не достижимыми? При разработке батареи нового поколения предпринимаются попытки снизить зависимость от поставщиков кобальта. Помимо экономической эффективности учитывается и влияние на экологию. Вместо заключения. Презентация «EV Day» состоялась 4 марта 2020 года. Сроки реализации проекта контурно обозначены на 2023 год. Планируется, что с этой разработкой удастся закрывать спрос на американском рынке, который вырастет в перспективе до 3 млн. электромобилей ежегодно. Такой серьезный разворот американского концерна позволяет спрогнозировать бурный рост сегмента электрического транспорта к конку третьего десятилетия XXI века.

GM работает над новой платформой для электромобилей
© Car.ru