Спрос на онлайн-инструменты компании Toyota существенно увеличился. Еще в начале весны 2020 года представители японского бренда выпустили серию онлайн-инструментов, позволяющих клиентам компании выбрать автомобиль и оформить на него бронь, не выходя из дома. Также доступно удаленное оформление кредита. По прошествии 3 месяцев представители японского бренда в России рассказали о росте числа ежемесячных пользователей более, чем в 5,5 раза. Так за последний месяц весны на платформу зашло более 57 тысяч пользователей, а около 1,6 тысячи получило консультацию от специалистов компании. Сейчас забронировать транспортное средство можно в 35 автосалонах компании, расположенных по всей России. В Toyota заявили, что количество таких дилерских центров будет только расти, поэтому спрос на услуги онлайн-инструментов вырастет. Также рассказали в компании об интеграции сервиса «Госуслуги». Если у клиента японского бренда есть подтвержденный аккаунт, то он сможет не заполнять анкету на получение кредита.