Войти в почту

Почему стремительно растет капитализация Tesla

Конец августа 2020 года отметился одной знаковой цифрой для компании Tesla. Цена за акцию на рынке составила 200 долларов за штуку. Это связано с идеей разделения акций по принципу «пять к одному» и переформатированию отношений с производителями аккумуляторов для электромобилей на форуме «День батареи». Это событие означает начало производства аккумуляторов к электромобилям нового типа. Инвестиционная вершина. После достижения такой цены акции, суммарная капитализация компании Tesla оценивается на уровне 380 млрд. долларов. Если рассмотреть эту сумму в сравнительном аспекте, то она сопоставима с рыночной оценкой трех других известных компаний вместе взятых: Shell; ExxonMobil; Дополнительно, по общим оценкам, компания Tesla на сегодня является самым «ценным» среди всех автопроизводителей в мире. Такой результат стал возможен, в том числе, благодаря активной инновационной деятельности. Среди заметных направлений последнего времени выделяются: построение своих Gigafactory сборочных предприятий на значимых рынках в мире; изобретение Giga Press - «машины, которая строит машину». Уже известно, что на первом этапе Giga Press будет работать над выпуском монолитной кормовой части машины Tesla Model Y. Ожидается, что в результате введения таких роботов, электромобили Tesla станут немножко доступнее. Линейка накопителей энергии. Еще одним направлением своей деятельности в Tesla считают разработку и продажу накопителей энергии, в том числе, для других автомобильных компаний в мире. К примеру, инновации Tesla помогают частично окупить следующие затраты и сэкономить на инвестициях на разработку аккумуляторов таким фирмам: Volkswagen; Ford; Toyota; Honda; Один из лидеров в разработке и выпуску накопителей энергии для электромобилей - компания Tesla сегодня выделяет новое направление в развитии. Выпуск литий-железнофосфатных батарей (LFP), несмотря на более энергозатратное производство, позволяет производить более энергоемкие аккумуляторы. Сегодня планируется перевод Model 3 полностью на этот тип. Это делается еще и по другими причинам: снижение зависимости от производителей кобальта; стимулирование добычи более доступного Li. Предстоящий форум 22 сентября 2020 года даст дальнейший толчок к развитию лидеров химической промышленности LG Chem, Panasonic и CATL. В качестве заключения. В ближайшей перспективе планируется вообще отказаться от использования в аккумуляторах кобальта и лития. Но разработки здесь еще не закончены. Китайская компания CATL находится на начальном этапе выполнения исследований. Более далекой перспективой, но она уже обозначена, является разработка аккумуляторов без содержания дорогих металлов. Элементы батарей планируется размещать в полостях кузова и рамы электромобиля. Это позволит сэкономить на внутреннем пространстве машины, а также увеличить несколько автономную дальность хода машин на электрической тяге.

Почему стремительно растет капитализация Tesla
© Car.ru