Без реформ Укрзализныця продолжит приходить в упадок 

Без реформ Укрзализныця продолжит приходить в упадок
Фото: РЖД-Партнер
«Железная дорога деградирует, ее услуги деградируют. Это негативно сказывается на всей украинской промышленности. Которая из фактора роста превращается в фактор стагнации, если не развала. Реформа давно назрела и перезрела. Просто давно с ней тянут», — заявил Соколов.
По его мнению, одной из причин, по которой реформирование УЗ затягивается, является нежелание власти брать ответственность за непопулярные решения, которые придется принимать, в частности, по пассажирским перевозкам. Реформа предусматривает выделение в отдельные направления пассажирские и грузовые перевозки.
«И тогда, наконец, придется не топить убытки пассажирских перевозок в доходах, которые дают грузовые перевозки. А, как и положено, субсидировать их за счет госбюджета», — объяснил Соколов.
Но, по его словам, государство к прямому субсидированию пассажирских перевозок не готово. Поэтому в УЗ продолжают решать финансовые проблемы компании за счет повышения тарифов на грузовые перевозки без улучшения качества предоставляемых услуг.
«И это тяжелое и неприятное решение, которое, очевидно, власть на себя не хочет брать. И вот мы имеем совокупность таких проблем, из-за которых реформа не происходит и из-за которых мы сталкиваемся с этими проблемами, когда УЗ пытается решать свои проблемы за счет бизнеса», — рассказал Соколов.
Ранее американский транспортный эксперт Джефферсон Синклер заявил, что  нужно реформировать по европейской модели, что будет способствовать дальнейшей интеграции Украины с .
В свою очередь, экономист Борис Кушнирук отмечал, что «Укрзализныця» станет привлекательной для инвестора только после разделения на отдельные бизнесы убыточных пассажирских перевозок и прибыльных грузовых.
Видео дня. Россияне не доверяют автодилерам
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео