Hyundai лидирует в январе-сентябре по продажам в сегменте внедорожников и кроссоверов в РФ
По итогам девяти месяцев 2020 года лидером по реализации новых машин сегмента SUV (внедорожников и кроссоверов) является Hyundai - с января по сентябрь в России было продано порядка 73 тыс. таких автомобилей этого бренда. Об этом сообщила пресс-служба аналитического агентства «Автостат».
«Сопоставимые объемы продаж SUV имеют Renault (47,5 тыс. шту) и KIA (47 тыс. штук). Японские марки Toyota и Nissan за отчетный период реализовали в России соответственно 41,5 тыс. и 40,5 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Кроме них, в ТОП-10 брендов по продажам SUV вошли: Volkswagen (27,9 тыс. штук), LADA (22,8 тыс. штук), Skoda (22,4 тыс. штук), BMW (21,2 тыс. штук) и Mitsubishi (18,5 тыс. штук)», - говорится в сообщении.
Отмечается, что всего с января по сентябрь в России было реализовано почти 500 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, что, по оценке экспертов аналитического агентства «Автостат», составляет примерно половину (48%) от всех продаж легковых автомобилей.