Движение по участку трассы Цивильск - Ульяновск - Новая Воля в пятницу открыто в Ульяновской области после завершения ремонта по плану нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Как сообщил ТАСС заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Носов, участок протяженностью в 3 км позволит работникам фермерских хозяйств безопасно добираться из дома на работу и обратно. "Этот объект небольшой, порядка 3 км, но он дает возможность людям, которые работают в трех фермерских хозяйствах, осуществлять безопасный и свободный проезд к местам работы. Там порядка ста человек работает", - сказал он. Участок дороги соединил федеральную трассу Цивильск - Ульяновск с поселком Новая Воля. Обновленная трасса существенно сократит время в пути для жителей населенного пункта. На участке строительства ремонт дорожного полотна выполнен методом холодной регенерации, двух слоев асфальтобетона, реконструкция коммуникаций. Установлены дорожные знаки, барьерное ограждение, нанесена горизонтальная разметка. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов на открытии трассы сообщил, что новый участок - кратчайший путь от полей, расположенных вдоль трассы Цивильск - Ульяновск, к крупному предприятию по выращиванию зерновых культур. "Это значит, что по новой дороге урожай и другие грузы будут доставляться качественно и быстро, а региональная точка экономического роста получит новый мощный импульс к развитию своих территорий, будет способствовать совершенствованию жизни в районах", - сказал он. Национальный проект "Безопасные и качественные автодороги" реализуется с 2019 года. Изначального в него были включены четыре федеральных проекта: "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства", "Дорожная сеть", "Безопасность дорожного движения" и "Автомобильные дороги Минобороны России". В рамках поручений президента о новых национальных целях развития до 2030 года в нацпроект планируется включить с 2021 года два новых федеральных проекта: "Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях" и "Развитие федеральной магистральной сети". Основные цели нацпроекта по приведению в нормативное состояние региональных и муниципальных дорог (с 44,9% в 2020 году до 60% в 2030 году), снижению смертности в ДТП (с 10,9 человек на 100 тыс. населения в 2020 году до четырех человек в 2030 году), внедрению новых технологий в дорожное хозяйство полагается сохранить до 2030 года. В нацпроекте также могут появиться новые показатели удовлетворенности граждан состоянием дорог, безопасностью движения и качеством транспортного обслуживания.