Не так давно в латинском подразделении NCAP подвергли
критике автомобиль Hyundai HB20 за его параметры безопасности.
Теперь эксперты «прошлись» по машине KIA Picanto.
Результаты краш-тестирования разочаровали проверяющих. Они считают необходимым поработать сотрудникам южнокорейской компании
KIA над модернизацией KIA Picanto, которая продается в Латинской
Америке.
Итоги проверки оказались мало впечатляющими. Так, транспорт
продемонстрировал практически «нулевой» уровень защиты пассажиров,
51% — защита пешеходов, 21% — безопасность детей и 7% — за механизм
обеспечения безопасности.
Начальная модификация «южнокорейца» оснащается только подушкой
безопасности для водителя, отсутствуют технологии ESC и ABS. В латинском филиале NCAP крайне негативно отнеслись к такому
положению дел. В европейских странах KIA Picanto можно купить с опцией защиты пешеходов и прочими инструментами, отсутствующими в латинской версии.
В Южной Америке разочарованы политикой двойных стандартов
компании и призвали ее доработать автомобиль.
NCAP — европейская группа по проведению краш-тестов транспортных
средств, а рамках которых особенное внимание уделяется
безопасности. Организация ведет свою историю со второй половины
90-х годов и поддерживается власти нескольких правительств в ЕС.