Войти в почту

Новый Volkswagen Golf R получил режим для дрифта

Король умер, да здравствует король! В классе "горячих" хэтчбеков появился новый лидер — Volkswagen Golf R восьмого поколения. Volkswagen Golf GTI Clubsport недолго пробыл в статусе самой мощной версии модели, поскольку с выходом нового Golf R ему перешло это почётное звание. Причём автомобиль 8-го поколения стал самым мощным серийным Volkswagen Golf за всю историю хэтчбека. Мощность 2-литрового бензинового турбомотора была увеличена с 300 л.с. до 320 л.с., что позволило новому Golf R превзойти по этому показателю всех своих предшественников (за исключением лимитированных версий). На выбор покупателям предложат, как и в случае с Golf GTI, 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG. С единственной оговоркой, что "механика" окажется доступна только на рынке Северной Америке, а во всех остальных странах безальтернативным выбором будет "робот". Главной особенностью нового Golf R стало последнее поколение полного привода 4Motion, оснащённой задним дифференциалом с системой векторизации тяги — при необходимости, электроника может подавать до 100% всего крутящего момента только на одно заднее колесо. Такое решение позволяет улучшить управляемость. На это же работают адаптивная подвеска DCC, электронная имитация блокировки дифференциала XDS, а также комплекс электронных систем Vehicle Dynamics Manager, в котором теперь появился режим Drift с передачей всей доступной тяги исключительно на заднюю ось. Другой "фишкой" хэтчбека стал режим работы силовой установки и ассистентов водителя Special, который переводит автомобиль в оптимальные для прохождения быстрого круга по "Нордшляйфе" настройки. Golf R получил доработанную подвеску с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, новыми пружинами и амортизаторами и прочими доработками. Хэтчбек оснащается усиленными и облегчёнными одновременно тормозами. Визуально новинка отличается от других модификаций Volkswagen Golf VIII новыми бамперами, глянцево-чёрными вставками в экстерьере, фирменными шильдиками R, особыми 19-дюймовыми колёсными дисками, светящейся синей полосой на решётке радиатора и в фарах и другими мелочами. В салоне появились синие акценты, декоративные панели под углепластик, новые сиденья и руль. 

Новый Volkswagen Golf R получил режим для дрифта
© Популярная механика