Войти в почту

Как отличить джип от псевдовнедорожника

Автоэксперты издания «Свободная пресса» рассказали читателям, как отличить настоящий внедорожник от кроссовера, который маркетологи продают под видом джипа. Ниже серия признаков, которые помогут не ошибиться в процессе выбора.

Как отличить джип от псевдовнедорожника
© ТАСС

Настоящий внедорожник обязан иметь раму, уверяют специалисты. Она помогает автомобилю, который преодолевает каменистые преграды, а также оборудован силовыми бамперами, порогами и лебедками, не развалиться по дороге. Рамные внедорожники выдерживают огромные нагрузки, чего нельзя сказать об их безрамных собратьев.

Еще один признак реального джипа – раздаточная коробка с пониженной передачей или полный привод. В этом списке нет места кроссоверам, у которых можно на непродолжительно время заблокировать муфту.

Внедорожные шины – обязательный атрибут внедорожника. Она позволяет ездить по тем местам, где из салона даже выходить не хочется. Если дилера предлагают купить джип на шоссейной резине, то к внедорожникам он имеет весьма опосредованное отношение, отметили эксперты.

Когда речь заходит о подвесках, то у правильного внедорожника они должны быть зависимыми: спереди и сзади. В этом вопросе особе внимание надо обратить на артикуляцию подвески и угол скрещивания осей. Чем меньше их показатели, тем более внедорожным считается автомобиль.

Геометрия кузова у джипа должна быть с соблюдением углов въезда и съезда по 45 градусов. По словам специалистов, «чтобы бампера не мешали». Максимальный угол рампы позволит водителю не повиснуть на перегибе рельефа. И еще: чем больше клиренс, тем лучше.

Блокировки играют не менее важную роль в вопросе выбора внедорожника. Наличие хотя бы двух позволит отнести автомобиль к категории «джип».

Днище внедорожника должно быть изготовлено из листовой стали. Если использованы куски пластика, значит производитель априори не предполагает движение своего детища по непроходимым дебрям.